Ответы на вопросы

В вашем магазине реальные цены?

Да, в нашем магазине реальные цены и все ваши заказы доставляются по ценам на день размещения заказа.

Вверх

Как лучше делать заказ, через интернет или по телефону?

Заказы через интернет можно делать круглосуточно, а так же вы можете в реальном времени просматривать статус последнего заказа, его комплектацию и время доставки, телефон и имя курьера осуществляющего доставку заказа, повторить любой ранее сделанный заказ. Заказы по телефону лишены этих возможностей.

Вверх

Могу я делать заказы через интернет-магазин и по телефону ?

Лучше выбрать один самый удобный для вас способ.

Вверх

Как изменить состав заказа, если он уже оформлен?

Что бы удалить или изменить количество товара в вашем заказе, после того, как вы его оформили и отправили нам, нужно:

· Перезвонить нам по телефону 8 (495) 22-33-583 в отдел заказов чтобы мы изменили ваш заказ.)

Вверх

Когда будет доставлен мой заказ, если я его сделал сегодня?

Заказ доставляется на следующий день, если вы его сделали до 17.00 или в один из дней, который был указан вами при формировании заказа. Если заказ размещен после 17.00 , доставка на следующий день не гарантированна.

Вверх

Возможна ли доставка в день заказа?

Да, мы осуществляем срочную доставку заказа в день его поступления, если заказ сделан до 11.00 часов и при условии наличия товара на складе, но за дополнительную плату. Доставка заказов сделанных, после 11.00 будет осуществлена ТОЛЬКО на следующий день.

Вверх

Могу я подъехать к вам и купить нужный мне товар?

Нет. Наша компания осуществляет доставку заказов стоимостью всего от 1000 рублей, без учета стоимости доставки. Бесплатная доставка заказов осуществляется от 1 500 рублей.(Только для Москвы)

Вверх

Весь ли товар представленный в магазине есть в наличии на складе?

Наличие товаров в нашем интернет-магазине, обновляется не менее одного раза в день. Это уменьшает возможность заказа вами товаров, которых временно нет на складе, но не исключает такую возможность на 100%., так как товары имеющиеся на складе, могут быт зарезервированы другими покупателями и вам просто может не хватить нужного количества. Но мы ежедневно пополняем наши запасы товаров и вы сможете получить товар в случае его отсутствия через день.

Вверх

Нужного мне товара нет на складе, когда он появится?

Мы осуществляем регулярную закупку всех товаров, которые выставлены на продажу в нашем интернет-магазине и стараемся своевременно обеспечить их наличие на нашем складе. Но, если в данный отрезок времени на складе производителя, импортера или оптового поставщика нет нужного нам товара, то мы не можем его закупить, а следовательно и продать нашим покупателям. Как только такой товар появляется у наших поставщиков, мы немедленно его закупаем и выставляем на продажу. Если нужного вам товара нет на складе, то вы можете оставить запрос и мы оповестим вас о поступлении товара на склад по sms или электронной почте . (подробнее читать тут Товар опять на складе)

Вверх

Что означает в названии товара "(Продается упаковкой по 24шт.)"?

Если в названии товара стоит, например «Продается упаковкой по 32 шт.», то данный товар продается только упаковками цена в магазине стоит за упаковку.

Вверх

Как отказаться от заказа?

Мы будем очень рады и признательны вам, если вы откажитесь от заказа не в день его доставки, а заранее. Позвоните нам по телефону 8(495) 22- 33-583 в рабочее время и отмените ваш заказ. Вы та же можете отменить ваш заказ в личном кабинете.

Вверх

Как вернуть (обменять) купленный у вас товар?

Как можно вернуть(обменять) купленные товары, вы можете прочитать в разделе нашего магазина "ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ"

Вверх

Курьер не смог доставить мой заказ?

Мне пришло сообщение на e-mail и SMS, что «ДОСТАВКА ЗАКАЗА СЕГОДНЯ», но курьер не смог доставить мой заказ (Сломалась машина, попал в пробку, со мной не было связи). Когда мне его доставят?

Ваш заказ будет доставлен на следующий день или любой другой день по вашему выбору.

Вверх

Как заменить e-mail, телефон или адрес?

В вашем личном кабинете вы можете поменять любую информацию.

Вверх